?

Log in

No account? Create an account

АХ - УЙ - ЭТИКА

Говорить мерзости-глупо, а глупости-мерзко. Но и то и другое очень полезно для общества.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Моя лысая башка в подводном мире
vaylalaop
DSставстав1став3
став4
став2
Метки:

  • 1
О!Привет,Ондрюша)
Ты рыбам бутерброд с колбасой что ли даешь?)

Они мидию за секунды разделывают, из рук вырывают))) А вот как с колбасой было бы, не знаю))

На вид,как будто колбаску держишь,типа такой-нате,пожрите пищи хоть нормальной))А то жрете тут одни морепродукты)))

Они знаешь какие мудрые, чуть мидия не свежая - даже не притронутся. Так что, на счёт колбасы ещё вопрос, могли бы и послать.

Ещё и разбалованные на прикормленном месте)))
Катюха, просьба у меня к тебе - научи фотки и текст по кат убирать))))

ну вот нажимаешь на значок ката в режиме ХТМЛ.и между галочек вставляешь курсор(><вот такие галочки).И вот где курсор-туда и загружаешь фото как обычно ты это делаешь.Или печатаешь прям там,между галками.

Попробую ещё. А то раньше у меня это ни хрена не получалось. Спасибычь! Потом расскажу. Или сама увидишь.

ну давай щас проведем эксперимент?)

не, сейчас убегаю уже массажи делать)) чуть позже))

надо ж ещё придумать, что под кат убирать, только вот "Тюльпан" выложил, надо было его спрятать попробовать))

да хоть че,просто одну букву попробуй)

Красота!
А они не кусаются, эти рыбы? А то я видела, как похожие рыбы кораллы едят, маленькими такими остренькими зубками. Куснет - мало не покажется.

Неа, не кусают! Они там уже прикормлены. Нахалюги такие, делают вид, что ты им должен)))

Банально: Геленджик, Чёрное море))

Почему банально? Каждый отдых, где бы он ни был - это здорово! Я не занималась никогда дайвингом. Думаю, что это интересный опыт!

Это действительно интересный и полезный опыт. Да ещё и мечта детская сбылась. Раньше возможностей не было, а потом лень одолевала. Решился, ни капли не пожалел.

Дайвинг оставляет незабываемые ощущения, на всю жизнь :).

Сначала вынырнул, думал всё: детскую мечту осуществил, новые ощущения хапнул - всё! А теперь понимаю - хочу ещё!

  • 1